• 28 августа 2012, вторник
  • Москва, Павловская, 18

Мастер-класс «Digital-среда и социальные медиа для HR: от рекрутмента до HR-бренда»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4231 день назад
28 августа 2012 c 10:00 до 18:00
Москва
Павловская, 18

Если вы хотите узнать, что такое сфера digital в целом и социальные сети в частности, и по каким законам они работают. Научиться использовать их возможности для бизнеса: от продвижения бренда работодателя до поиска кандидатов. Если Вы хотите научиться правильно общаться в новом мире интернета, а также сделать вашу компанию и вакансии более привлекательными для кандидатов. Значит это то мероприятие, которое не только расскажет про основы этой сферы, но и даст практические инструменты, а также массу полезных и интересных идей.

 

Мероприятие ориентировано на HR-менеджеров компаний и профессиональных рекрутеров

 

 

Данная программа ориентирована на:

- HR-менеджеров или HR-директоров компании, в задачи которых  входит продвижение HR-бренда компании

- PR и SMM-специалистов  компании, в задачи которого входит формирование положительного имиджа компании как работодателя

- рекрутеров компаний и кадровых агентств, которые хотели бы понять, как эффективно использовать возможности социальных сетей для поиска и привлечения кандидатов

- PR-менеджеров кадрового агентства, в задачи которого входит выстраивание коммуникаций с аудиторией кандидатов

Пройдя обучение Вы:

-  получите представление о том, что такое сфера digital, какие основные каналы и средства коммуникаций она включает в себя

-  узнаете какие основные тренды и тенденции сегодня в этой сфере и что это означает для вашего бизнеса завтра

- научитесь выбирать социальные сети для решения HR-задач, исходя из целевой аудитории и HR-стратегии компании (от профессиональной до graduate)

- узнаете как правильно выстраивать стратегию по подбору персонала и формированию бренда работодателя в социальных сетях

- научитель создавать и развивать личные странички и использовать их для решения бизнес-задач

- познакомитесь с ключевыми принципами и правилами коммуникаций в digital среде

 

 

Ведет семинар Ананьева Татьяна, генеральный директор он-лайн сервиса Recruitnet.ru

Образование:

- Механико-математический факультет Нижегородского государственного университета им. Лобачевского (ННГУ)

- Экономический факультет ННГУ

- Факультет Прикладной политологии НИУ-ВШЭ (специализация PR)

 

Аспирантура на кафедре «Маркетинг фирмы» факультета менеджмента ГУ-ВШЭ, преподаватель курса «Маркетинг услуг» Высшей школы бизнеса при НИУ-ВШЭ

 

В 1997 году начала карьеру в сфере маркетинга и PR. В 2002 году пришла в кадровую сферу (в качестве PR-директора Всероссийского кадрового конгресса (сейчас Национальный союз кадровиков)). В 2003 году стала директором по маркетингу ведущей рекрутинговой компании «Агентство Контакт»,  где впоследствии стала директором по развитию. С 2009 года перешлана работу в сферу IT  (директор по маркетингу в компании «Ти Ай Системс»). 2011 год ознаменовался участием в запуске одного интернет-проекта и одного отраслевого кадрового агентства. Параллельно был запущен и активно развивается собственный интернет-сервис по подбору персонала через фриланс-рекрутеров Recruitnet.ru. Также на текущий момент является руководителем Digital-направления в ГК «Мир детства».

Трижды входила в рейтинг ИД Коммерсантъ и Ассоциации менедежров «Лучшие коммерческие директора и директора по маркетингу», в 2008 году в рамках данного рейтинга признана лучшей в номинации «Лучший директор по маркетингу в сфере профессиональных услуг».

В 2007-2008 гг. Входила в состав жюри премии HR-бренд года (Headhunter). После выхода компании из состава жюри разработанный и реализованный проект по побору студентов и выпусников «Он-лайн реалити шоу «Стань звездой бизнеса»» получил серебро в рамках премии HR-бренд года.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше