Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если вы хотите узнать, что такое сфера digital в целом и социальные сети в частности, и по каким законам они работают. Научиться использовать их возможности для бизнеса: от продвижения бренда работодателя до поиска кандидатов. Если Вы хотите научиться правильно общаться в новом мире интернета, а также сделать вашу компанию и вакансии более привлекательными для кандидатов. Значит это то мероприятие, которое не только расскажет про основы этой сферы, но и даст практические инструменты, а также массу полезных и интересных идей.
Мероприятие ориентировано на HR-менеджеров компаний и профессиональных рекрутеров
Данная программа ориентирована на:
- HR-менеджеров или HR-директоров компании, в задачи которых входит продвижение HR-бренда компании
- PR и SMM-специалистов компании, в задачи которого входит формирование положительного имиджа компании как работодателя
- рекрутеров компаний и кадровых агентств, которые хотели бы понять, как эффективно использовать возможности социальных сетей для поиска и привлечения кандидатов
- PR-менеджеров кадрового агентства, в задачи которого входит выстраивание коммуникаций с аудиторией кандидатов
Пройдя обучение Вы:
- получите представление о том, что такое сфера digital, какие основные каналы и средства коммуникаций она включает в себя
- узнаете какие основные тренды и тенденции сегодня в этой сфере и что это означает для вашего бизнеса завтра
- научитесь выбирать социальные сети для решения HR-задач, исходя из целевой аудитории и HR-стратегии компании (от профессиональной до graduate)
- узнаете как правильно выстраивать стратегию по подбору персонала и формированию бренда работодателя в социальных сетях
- научитель создавать и развивать личные странички и использовать их для решения бизнес-задач
- познакомитесь с ключевыми принципами и правилами коммуникаций в digital среде
Ведет семинар Ананьева Татьяна, генеральный директор он-лайн сервиса Recruitnet.ru
Образование:
- Механико-математический факультет Нижегородского государственного университета им. Лобачевского (ННГУ)
- Экономический факультет ННГУ
- Факультет Прикладной политологии НИУ-ВШЭ (специализация PR)
Аспирантура на кафедре «Маркетинг фирмы» факультета менеджмента ГУ-ВШЭ, преподаватель курса «Маркетинг услуг» Высшей школы бизнеса при НИУ-ВШЭ
В 1997 году начала карьеру в сфере маркетинга и PR. В 2002 году пришла в кадровую сферу (в качестве PR-директора Всероссийского кадрового конгресса (сейчас Национальный союз кадровиков)). В 2003 году стала директором по маркетингу ведущей рекрутинговой компании «Агентство Контакт», где впоследствии стала директором по развитию. С 2009 года перешлана работу в сферу IT (директор по маркетингу в компании «Ти Ай Системс»). 2011 год ознаменовался участием в запуске одного интернет-проекта и одного отраслевого кадрового агентства. Параллельно был запущен и активно развивается собственный интернет-сервис по подбору персонала через фриланс-рекрутеров Recruitnet.ru. Также на текущий момент является руководителем Digital-направления в ГК «Мир детства».
Трижды входила в рейтинг ИД Коммерсантъ и Ассоциации менедежров «Лучшие коммерческие директора и директора по маркетингу», в 2008 году в рамках данного рейтинга признана лучшей в номинации «Лучший директор по маркетингу в сфере профессиональных услуг».
В 2007-2008 гг. Входила в состав жюри премии HR-бренд года (Headhunter). После выхода компании из состава жюри разработанный и реализованный проект по побору студентов и выпусников «Он-лайн реалити шоу «Стань звездой бизнеса»» получил серебро в рамках премии HR-бренд года.