Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мы предлагаем в рамках нашей «Креативной лаборатории» решать реальные кейсы компаний, людям, которые представляют абсолютные разные сферы, имеют разный опыт, но при этом объединены одним – стремлением найти нестандартное, инновационное решение.
Каждый день работающего человека наполнен решением задач, которые ставит перед нами бизнес. Мы привыкли к этому. Но бывает так, что вдруг возникает вопрос или ситуация, где стандартныеподходы не работают или же эффект от них значительно ниже необходимого. И тут на помощь могут прийти современные методики и «свежие умы».
На нашей первой встрече мы будем решать интересный кейс от компании "Информзащита", посвященный вопросам выстраивания комплексной системы мотивации в компании, где работает много уникальных IT-экспертов и где вопросы удержания (и привлечения) в высоконкурентной среде очень важны.
Как мы будем это делать:
Собираясь в «Креативной лаборатории» мы будем испать решения, используя подход, который называется Дизайн-мышление (Design Thinking). Одним из ключевых его принципов является умение взглянуть на мир глазами других людей, понять их потребности, желания, задачи. Ценность подходов дизайн-мышления в том, что именно дизайнерские методики заточены на работу с так называемым «неявным знанием» (tacit knowledge) человека, которое он сам не всегда в состоянии осознать и вербализировать. Сегодня данный подход активно используется ведущими компаниями для решения в первую очередь маркетинговых задач.
Мы – организаторы «Креативной лаборатории» пропагандируем креативный, нестандартный маркетинговый подход к решению любых бизнес-задач. Поэтому мы и хотим предложить компаниям возможность решать свои практические кейсы из любых областей – управления персоналом, маркетинга, организационного развития, продаж – с использованием данного подхода.
Где мы будем брать задачи:
Авторами кейсов выступят представители реальный компаний, специально приглашенные организаторами. Все их кейсы реальны и найденые нами решения представители этих компаний планируют использовать в своей работе.
Кого мы ждем на встрече:
Поскольку основой эффективного использования дизайн-мышления является междисциплинарность его платформы, то это позволяет вовлекать в диалог специалистов из самых разных областей: науки и технологии, бизнеса, дизайна и инжиниринга, искусства и гуманитарных областей. Поэтому мы ожидаем увидеть как представителей той сферы, откуда «произрастает» задача, так и всех желающих внести свой вклад в обсуждение и ее решение.
Заведущая «Креативной лабораторией»:
Знакомьтесь - Лилия Маркова. Она прошла путь от дизайнера до арт-директора, работая в ведущих международных рекламных агентствах. Метод дизайн-мышления освоила в Британской Высшей школе Дизайна на отделении Дизайн-менеджмента. Где сейчас уже сама выступает в роли преподавателя, проводя со студентами рабочие сессии, креативные воркшопы и брейн-стормы.
Создатели «Креативной лаборатории»:
- Он-лайн сервис Recruitnet.ru – сеть фриланс-рекрутеров и идеологи подхода HR 2.0
- Talk-club.ru – живая коммуникативная офф-лайн платформа
Контакты:
Татьяна Ананьева, Recruitnet.ru, tananyeva@recruitnet.ru, 8-916-195-8997